Privacy and Data Protection Notice

At GLOBAL COLORS LLC we are committed to respecting and protecting your privacy and personal data. We understand that you are aware of and care about your own personal privacy interests, and we take that seriously.
This Notice describes:

  • The information that At GLOBAL COLORS collects about you, and how this informations are collected
  • How we use and protect this information
  • The choices you can make about how we use this information

We recognize that information privacy is an ongoing responsibility, and so we will from time to time update and amend this Notice. So please check our website www.globalcolors.ru occasionally to ensure that you are aware of any changes.

  1. Who are we?

We are « GLOBAL COLORS LLC.», a company incorporated under the laws of the Russian Federation and based at 87, bldg. 2, lit. A, Territory of Izhorskiy Zavod,Kolpino,196655, Saint-Petersburg. We are one of the leading producers of plastic products in the European Union, with a strong export business activity, international orientation and clientele. Most of our production is exported to more than 70 countries around the world while we have group entities and plants in France, Romania, Poland, Russia, Turkey, and China.

  1. What type of information is collected from you?

As part of our activities, we collect all or some of the following categories of data subjects’ personal data, namely clients, suppliers, external partners, as well as any other third parties with whom we trade or who express their interest in our products and services:
– Name / Trade name. We collect the given names (first name, family name) and trade names of clients, and of contacts when they trade with us, when they express interest in our products and services, or participate in our events and workshops as well as promotion activities.
– E-mail address. We collect the e-mail address of data subjects and of their contact persons when they trade with us, when they express interest in our products and services, or participate in our events and workshops as well as promotion activities.
– Postal address. We collect the postal address or seat of the data subjects for billing purposes and for the delivery/dispatch of our products.
– Other contact information. We collect other contact information, such as the phone numbers of the data subjects or their contact persons, to better and faster provide them with our services.
– Billing data. We collect information of data subjects and final recipients of our products that is necessary for billing purposes of our products and services, including personal identification number if such information is required by law, in order to fulfil our tax and fiscal obligations.
We are committed that we will not collect data subjects’ sensitive information.

  1. Where do we obtain the information from?

We obtain information about you when you express your interest in our products and services, when you contact us, when we conclude a contract for the provision of our products and services, when you use our website, when you complete the contact form, or when you fill in participation forms in our events and workshops. We do not sell your information to anyone and only share it with other group entities abroad or with third parties who are facilitating the delivery of our services to you. Such third parties are indicatively the following:
– distribution companies (courier)
– banking and other financial institutions
– transport companies

  1. How do we use (process) your information?

We use your information for the following purposes:
4.1. Provision of services. Having as main business the production and trading of plastic products, we have a well-organized sales network in order to serve our clients.
4.2. Relationship with our suppliers and other external partners. The personal data of these data subjects are used solely in the context and for purposes relating to our relationship.
4.3. Marketing/other promotion actions. Such actions include sending invitations to events and workshops organized by GLOBAL COLORS, information on new products and offers, as well gifts and greeting cards to existing and potential clients, producers-farmers, suppliers, external partners and any interested third party.

  1. What is our legal basis for the processing?

5.1. The processing of your information, which is used for the provision of our services or in the context of our business relationship, is based on the conclusion and performance of a contract or –following your request- on the preparatory steps for the conclusion and execution of a contract.
5.2. The processing of your information which is used for marketing and/or other promotion actions is based either on your consent, or is necessary for the purposes of the legitimate interests pursued by GLOBAL COLORS except where such interests are overridden by the rights and freedoms of the data subject which require protection of its personal data.
5.3. In certain cases, the processing of your information is necessary for the purposes of our legitimate interests or for our compliance with national and/or European legislation.

  1. How long do we store your information?

6.1. We retain your information for the duration of our business relationship. We store specific client information for a period of three (3) years, and in the event that a contractual relationship will take place between the parties, the data provided will be stored for the duration of the contractual relationship and will be deleted after a period of six (6) years from the last contractual relationship
 to be able to meet our obligations to keep accurate records for tax or other administrative authorities.
6.2. We store promotion actions subscriber information until such subscriber indicates that he/she no longer wants to receive the relevant promotion material but not more than three (3) years.
6.3. For more information on where and how long your information is stored please contact us at info@globalcolors.ru.

  1. What safeguards have we taken to protect your information?

When you give us personal information, we take steps to ensure that it’s treated securely. To help protect the privacy of your information, we maintain physical, technical and administrative safeguards. We update and test our security technology on an ongoing basis. We restrict access to your information to those employees who need to know that information to provide services to you. In addition, we train our employees about the importance of confidentiality and maintaining the privacy and security of your information. Among other things, we have implemented the following technical and organizational measures and procedures designed to protect your information from loss, misuse, unlawful processing or alteration:
– detection and management of security incidents·
– use of servers with restricted access and subject to regular checks·
– use of IT systems and computer programs that are installed in a way that minimizes the use of personal data and/or user authentication data·
– need-to-know access to systems and databases.

  1. When and how we share information with others?

As part of our activities, other group entities abroad may have access to your information. We rely on third-party service providers to perform a variety of business operations on our behalf. In so doing, we may need to share your information with them. However, we provide our service providers with only the personal information they need to perform the services we request, and we require that they protect this information and not use it for any other purpose. Furthermore, we may transfer your personal data to Public Authorities, Legal Persons governed under public law, Legal Persons governed by private law and judicial authorities where provided for by law.

  1. Your rights

According to The EU General Data Protection Regulation (GDPR), you have a number of rights regarding the way in which companies and organizations process your personal data. Here are these rights:

  • the right to be informed – the right to know exactly what kind of personal data we have about you in our database
  • the right to access – the right to receive from us, free of charge, a copy of your personal data that we have in our database
  • the right to rectification – the right to request us to modify or complete your personal data that we have in our database
  • the right to portability – the right to request your personal data from us in a structured format, which can be read automatically, which we can then send to another operator
  • right of opposition – you may object to the processing of your personal data for marketing, research, statistical and other purposes
  • the right to delete or the right to be forgotten – you can ask us to delete your personal data from our database in cases where they are no longer necessary to fulfill the purposes for which they were collected, in case of withdrawal of consent for processing and not there are still legal grounds for processing your data, the data has been collected illegally, the data must be deleted in order to comply with a legal obligation, etc.
  • the right to restrict processing – you have the right to restrict or block the way we process your personal data,
  • the right not to be subject to automatic decisions – you can ask the operator to withdraw, cancel, re-evaluate a decision taken exclusively by using automatic means by which you assess your professional competence, credibility or behavior, under certain conditions

To exercise these rights, you can address a written request, dated and signed to the company GLOBAL COLORS., 87, bldg. 2, lit. A, Territory of Izhorskiy Zavod,Kolpino,196655, Saint-Petersburg, or at the e-mail address info@globalcolors.ru.
If any of this information about you is incorrect, please let us know as soon as possible in one of the ways listed above.

  1. Transferring of information outside the EEA

Information we collect from you may be transferred to other group entities outside the European Economic Area (Russia, Turkey and China), applying suitable safeguards (i.e. standard contractual data protection clauses) to ensure an adequate level of protection of your information.

  1. How to contact us?

You can contact us with any questions you may have about the processing of your information or to exercise your rights by using the electronic communication form on our website www.globalcolors.ru or by e-mail at info@globalcolors.ru.

  1. Version Information – Changes and Updates

This Notice was last updated on 01 January 2021.
We reserve the right to amend and update this Notice at any time, for any reason, without notice to you, other than the posting of the updated Privacy and Data Protection Notice at our website. We may e-mail periodic reminders of changes to and updates of this Notice, but in any case, you should check our website frequently to see the current Privacy and Data Protection Notice that is in effect.

Уведомление о конфиденциальности и защите данных

Уведомление о конфиденциальности и защите данных

В компании «ГЛОБАЛ КОЛОРС» мы стремимся уважать и защищать вашу конфиденциальность и личные данные. Мы понимаем, что вы осознаете и заботитесь о своих личных интересах в отношении конфиденциальности, и относимся к этому серьезно.

В этом уведомлении описывается:

  • Информация, которую компания «ГЛОБАЛ КОЛОРС» собирает о вас, и том, как эта информация собирается.
  • Как мы используем и защищаем эту информацию
  • Выбор, который вы можете сделать в отношении того, как мы используем эту информацию

Мы признаем, что конфиденциальность информации является постоянной ответственностью, поэтому время от времени мы будем обновлять и вносить изменения в настоящее Уведомление. Поэтому, пожалуйста, время от времени проверяйте наш веб-сайт www.globalcolors.ru, чтобы быть в курсе любых изменений.

  1. Кто мы?

Мы  «ГЛОБАЛ КОЛОРС», компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации по адресу: 87, корп. 2, лит. А, территория Ижорского завода, Колпино, 196655, Санкт-Петербург. Мы являемся одним из ведущих производителей пластиковых изделий  с сильной экспортной деятельностью, международной ориентацией и клиентурой. Большая часть продукции группы компаний «ГЛОБАЛ КОЛОРС» экспортируется в более чем 70 стран мира. Также у группы компаний есть заводы во Франции, Румынии, Польше, России, Турции и Китае.

  1. Какая информация собирается у вас?

В рамках нашей деятельности мы собираем все или некоторые из следующих категорий персональных данных субъектов данных, а именно клиентов, поставщиков, внешних партнеров, а также любых других третьих лиц, с которыми мы торгуем или которые выражают свою заинтересованность в наших продуктах и сервисах:

– Имя/торговое наименование. Мы собираем имена (имя, фамилия) и торговые названия клиентов, а также контакты, когда они торгуют с нами, когда они проявляют интерес к нашим продуктам и услугам или участвуют в наших мероприятиях и семинарах, а также в рекламных мероприятиях.

– Адрес электронной почты. Мы собираем адреса электронной почты субъектов данных и их контактных лиц, когда они торгуют с нами, когда они проявляют интерес к нашим продуктам и услугам или участвуют в наших мероприятиях и семинарах, а также в рекламных мероприятиях.

– Почтовый адрес. Мы собираем почтовый адрес или местонахождение субъектов данных для целей выставления счетов и для доставки/отправки наших продуктов.

– Другая контактная информация. Мы собираем другую контактную информацию, такую ​​как номера телефонов субъектов данных или их контактных лиц, чтобы лучше и быстрее предоставлять им наши услуги.

– Платежные данные. Мы собираем информацию о субъектах данных и конечных получателях наших продуктов, которая необходима для целей выставления счетов за наши продукты и услуги, включая личный идентификационный номер, если такая информация требуется по закону, для выполнения наших налоговых и налоговых обязательств.

Мы обязуемся не собирать конфиденциальную информацию субъектов данных.

  1. Откуда мы получаем информацию?

Мы получаем информацию о вас, когда вы проявляете интерес к нашим продуктам и услугам, когда вы связываетесь с нами, когда мы заключаем договор на предоставление наших продуктов и услуг, когда вы используете наш веб-сайт, когда вы заполняете контактную форму или когда вы заполняете формы участия в наших мероприятиях и семинарах. Мы никому не продаем вашу информацию, а делимся ею только с другими организациями группы за границей или с третьими лицами, которые облегчают предоставление вам наших услуг. К таким третьим сторонам ориентировочно относятся:

– дистрибьюторские компании (курьеры)

– банковские и другие финансовые учреждения

— транспортные компании

  1. Как мы используем (обрабатываем) вашу информацию?

Мы используем вашу информацию для следующих целей:

  • Предоставление услуг. Имея в качестве основного бизнеса производство и торговлю пластиковыми изделиями, мы имеем хорошо организованную сеть продаж для обслуживания наших клиентов.
  • Отношения с нашими поставщиками и другими внешними партнерами. Персональные данные этих субъектов данных используются исключительно в контексте и для целей, связанных с нашими отношениями.
  • Маркетинговые/другие рекламные акции. К таким действиям относится рассылка приглашений на мероприятия и семинары, организованные ООО «ГЛОБАЛ КОЛОРС», информации о новых продуктах и ​​предложениях, а также подарков и поздравительных открыток существующим и потенциальным клиентам, производителям-фермерам, поставщикам, внешним партнерам и любой заинтересованной третьей стороне.

 

  1. Какова наша правовая основа для обработки?
    • Обработка вашей информации, которая используется для предоставления наших услуг или в контексте наших деловых отношений, основана на заключении и исполнении договора или – по вашему запросу – на подготовительных шагах для заключения и исполнения контракта.
    • Обработка вашей информации, которая используется для маркетинговых и/или других рекламных акций, основана либо на вашем согласии, либо необходима для целей законных интересов, преследуемых компанией «ГЛОБАЛ КОЛОРС», за исключением случаев, когда такие интересы перекрываются правами и свободами субъекта данных, которым требуется защита его персональных данных.
    • В некоторых случаях обработка вашей информации необходима для целей наших законных интересов или для соблюдения нами национального и/или европейского законодательства.

 

  1. Как долго мы храним вашу информацию?
    • Мы храним вашу информацию в течение всего срока наших деловых отношений. Мы храним конкретную информацию о клиенте в течение трех (3) лет, и в случае, если между сторонами будут иметь место договорные отношения, предоставленные данные будут храниться в течение срока действия договорных отношений и будут удалены по истечении периода. шести (6) лет с момента последнего договорного отношения
    • чтобы иметь возможность выполнять наши обязательства по ведению точного учета для налоговых или других административных органов.
    • 2. Мы храним информацию о подписчиках рекламных акций до тех пор, пока такой подписчик не укажет, что он больше не хочет получать соответствующие рекламные материалы, но не более трех (3) лет.
    • 3. Для получения дополнительной информации о том, где и как долго хранится ваша информация, свяжитесь с нами по адресу info@www.globalcolors.ru.
  1. Какие меры предосторожности мы предприняли для защиты вашей информации?

Когда вы предоставляете нам личную информацию, мы предпринимаем шаги для обеспечения ее безопасного обращения. Чтобы помочь защитить конфиденциальность вашей информации, мы поддерживаем физические, технические и административные меры безопасности. Мы постоянно обновляем и тестируем наши технологии безопасности. Мы ограничиваем доступ к вашей информации тем сотрудникам, которым эта информация необходима для предоставления вам услуг. Кроме того, мы обучаем наших сотрудников важности конфиденциальности и сохранения конфиденциальности и безопасности вашей информации. Среди прочего, мы внедрили следующие технические и организационные меры и процедуры, предназначенные для защиты вашей информации от потери, неправомерного использования, незаконной обработки или изменения:

– обнаружение и управление инцидентами безопасности·

– использование серверов с ограниченным доступом и подлежащих регулярным проверкам·

– использование ИТ-систем и компьютерных программ, установленных таким образом, чтобы свести к минимуму использование персональных данных и/или данных аутентификации пользователя.

– доступ по служебной необходимости к системам и базам данных.

  1. Когда и как мы делимся информацией с другими?

В рамках нашей деятельности другие юридические лица группы за рубежом могут иметь доступ к вашей информации. Мы полагаемся на сторонних поставщиков услуг для выполнения различных бизнес-операций от нашего имени. При этом нам может понадобиться поделиться с ними вашей информацией. Однако мы предоставляем нашим поставщикам услуг только ту личную информацию, которая им необходима для предоставления запрашиваемых нами услуг, и мы требуем, чтобы они защищали эту информацию и не использовали ее для каких-либо других целей. Кроме того, мы можем передавать ваши персональные данные государственным органам, юридическим лицам, деятельность которых регулируется публичным правом, юридическим лицам, деятельность которых регулируется частным правом, и судебным органам, если это предусмотрено законом.

  1. Ваши права

В соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR) у вас есть ряд прав в отношении того, как компании и организации обрабатывают ваши личные данные. Вот эти права:

  • право на получение информации – право точно знать, какие личные данные о вас хранятся в нашей базе данных.
  • право на доступ – право на бесплатное получение от нас копии ваших личных данных, которые есть в нашей базе данных
  • право на исправление – право потребовать от нас изменить или дополнить ваши личные данные, хранящиеся в нашей базе данных.
  • право на переносимость – право запрашивать у нас ваши персональные данные в структурированном формате, который может быть прочитан автоматически, и который затем мы можем отправить другому оператору.
  • право на возражение — вы можете возражать против обработки ваших личных данных в маркетинговых, исследовательских, статистических и других целях.
  • право на удаление или право на забвение – вы можете попросить нас удалить ваши персональные данные из нашей базы данных в случаях, когда они больше не нужны для выполнения целей, для которых они были собраны, в случае отзыва согласия на обработку и еще нет законных оснований для обработки ваших данных, данные были собраны незаконно, данные должны быть удалены, чтобы выполнить юридическое обязательство и т. д.
  • право на ограничение обработки — вы имеете право ограничить или заблокировать способ обработки ваших персональных данных,
  • право не подвергаться автоматическим решениям – вы можете попросить оператора отозвать, отменить, пересмотреть решение, принятое исключительно с использованием автоматических средств, с помощью которых вы оцениваете свою профессиональную компетентность, авторитет или поведение при определенных условиях

Для реализации этих прав вы можете обратиться с письменным заявлением, датированным и подписанным в адрес компании ООО «ГЛОБАЛ КОЛОРС», д. 87, корп. 2, лит. А, территория Ижорского завода, г. Колпино, 196655, г. Санкт-Петербург, или по электронному адресу info@www.globalcolors.ru.

Если какая-либо информация о вас неверна, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее одним из перечисленных выше способов.

  1. Передача информации за пределы ЕЭЗ

Информация, которую мы получаем от вас, может быть передана другим организациям группы за пределами Европейской экономической зоны (Россия, Турция и Китай) с применением соответствующих мер безопасности (например, стандартных договорных положений о защите данных) для обеспечения надлежащего уровня защиты вашей информации.

  1. Как с нами связаться?

Вы можете связаться с нами по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно обработки вашей информации или реализации ваших прав, используя форму электронной связи на нашем сайте www.globalcolors.ru или по электронной почте по адресу info@www.globalcolors.ru .

  1. Информация о версии – изменения и обновления

Настоящее Уведомление в последний раз обновлялось 1 января 2021 года.

Мы оставляем за собой право изменять и обновлять настоящее Уведомление в любое время и по любой причине без предварительного уведомления, за исключением публикации обновленного Уведомления о конфиденциальности и защите данных на нашем веб-сайте. Мы можем периодически отправлять по электронной почте напоминания об изменениях и обновлениях настоящего Уведомления, но в любом случае вам следует часто проверять наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с действующим Уведомлением о конфиденциальности и защите данных.